Понедельник | 9:00 - 18:00 |
Вторник | 9:00 - 18:00 |
Среда | 9:00 - 18:00 |
Четверг | 9:00 - 18:00 |
Пятница | 9:00 - 16:45 |
Перерыв на обед: 13:00 - 13:45 | |
Суббота | Выходной |
Воскресенье | Выходной |
Объявление о приёме документов для участия в конкурсе на замещение должностей федеральной государственной гражданской службы 26.03.2025 | версия для печати |
КОМИНТЕРНОВСКИЙ РАЙОННЫЙ СУД г. ВОРОНЕЖА объявляет о приёме документов для участия в конкурсе на замещение должностей федеральной государственной гражданской службы 26.03.2025 Почтовый адрес; телефон; официальный сайт суда: ул. Проспект Труда, д.46, г.Воронеж, 394026, тел/факс (473) 246-63-48 официальный сайт – http://www.usd.vrn.sudrf.ru/ http:// kominternovsky.vrn.sudrf.ru специалист по кадровой работе Мельник Татьяна Николаевна
Наименование вакантной должности федеральной государственной гражданской службы: Категория должностей - «специалисты» Наименование отдела - отдел обеспечения судопроизводства Наименование должности и количество единиц: «секретарь судебного заседания» - 6 ед. «секретарь суда» - 2 ед. «ведущий специалист» - 1 ед. Требования, предъявляемые к претенденту на замещение вакантной должности: 1. Гражданство Российской Федерации. 2. Образование – секретарь судебного заседания, ведущий специалист - высшее юридическое; секретарь суда - высшее. 3. Стаж работы – без предъявления требований к стажу. 4. Профессиональные навыки: знать - государственный язык Российской Федерации (русский язык); - Конституция Российской Федерации; - Федеральный закон Российской Федерации от 27.05.2003 № 58-ФЗ «О системе государственной службы Российской Федерации»; - Федеральный закон Российской Федерации от 27.07.2004 «О государственной гражданской службе Российской Федерации»; - Федеральный закон от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции»; - знание основных положений ГОСТ Р 7.0.97-2016 по оформлению документов; уметь: - мыслить системно; - планировать, рационально использовать служебное время и достигать результата; - работать со справочными нормативно-правовыми базами, а также государственной системой правовой информации « Официальный интернет-портал правовой информации» (Право) и применять их на практике; - работать с текстовыми документами, электронными таблицами, включая их создание, редактирование и форматирование, сохранение и печать; - создавать, отправлять и получать электронные сообщения с помощью служебной электронной почты или иных ведомственных систем обмена электронными сообщениями, включая работу с вложениями; - адаптироваться к новой ситуации и применять новые подходы к решению возникающих проблем; - работать с законодательными и нормативными правовыми актами, применять их на практике; - оперативно принимать и осуществлять принятые решения. иметь навыки: - в области информационно – коммуникационных технологий; - владения необходимым программным обеспечением на уровне пользователя - Условия прохождения гражданской службы: 1) Денежное содержание от 25 тысяч рублей; 2) Время службы: рабочие дни с 9-00 до 18-00, пятница до 16-45, перерыв на обед с 13-00 до 13-45 выходные дни – суббота, воскресенье 3) Отпуск: основной оплачиваемый – 30 календарных дней; дополнительный оплачиваемый – в зависимости от стажа государственной службы. Место и время приёма документов: Документы представлять в Коминтерновский районный суд (1 этаж, каб. 20) проспект Труда, д.46, г. Воронеж, Воронежская область, 394026 Мельник Татьяна Николаевна с 09-00 до 17-00 (время московское) в рабочие дни. Срок, до истечения которого принимаются документы: до 18-00 (время московское) 15 апреля 2025 года Дата проведения конкурса: будет сообщена дополнительно. Перечень основных служебных обязанностей: по должности «секретарь судебного заседания»: - выполнение действий, связанных с подготовкой дела к слушанию, предусмотренных в постановлении судьи о назначении судебного заседания; - осуществление вызова участников судебного процесса и свидетелей с обеспечением при этом установленных законодательством сроков; - подготовка списков дел, назначенных судьей к рассмотрению в судебном заседании; - осуществление проверки явки лиц, вызванных в судебное заседание; - ведение и оформление протоколов судебных заседаний, в которых точно, полно и немногословно фиксируется ход судебного заседания; - внесение отметки о результатах рассмотрения дела в системы ГАС «Правосудие» и журнале учета дел, назначенных к рассмотрению в судебном заседании; - выписка исполнительных листов по делам, решения и приговоры по которым вступили в законную силу, а также по решениям, подлежащим немедленному исполнению; - и др. по должности «секретарь суда»: - осуществление приема дел, материалов после их рассмотрения; - регистрирование апелляционных и частных жалоб (представлений) в подсистеме ГАС «Правосудие» и своевременная передача их судьям; - ведение работы по подготовке и оформлению дел для направления в апелляционную или кассационную инстанции; - осуществление в установленные законом сроки обращения к исполнению судебных решений, определений; - осуществление контроля за получением сообщений об их исполнении; - своевременное оформление и передача дела по подсудности, с внесением сведений в электронную картотеку ГАС «Правосудие» и ведением соответствующего наряда; - своевременное оформление и возвращение дел на судебные участки мировых судей после апелляционного рассмотрения, с внесением сведений в электронную картотеку ГАС «Правосудие» и ведением соответствующего наряда; - ведение приема граждан, их представителей, представителей организаций и учреждений, работы с их обращениями; - оформление копий судебных документов и их выдача в случаях и порядке, которые установлены процессуальным законодательством Российской Федерации и положениями Инструкции по судебному делопроизводству; - и др. по должности «ведущий специалист»: - в полном объёме выполнять требования статей 15 – 18 Федерального закона «О государственной гражданской службе Российской Федерации»; - повышать свой профессиональный уровень в системе подготовки и повышения квалификации работников аппарата суда; - планировать и организовывать работу по гражданскому, административному делопроизводству и контролировать ее выполнение; - прием гражданских и административных дел после их рассмотрения, контроль за выполнением секретарями судебного заседания всех необходимых действий по делу в связи с введением в суде системы ГАС « Правосудие » подсистемы «Судебное делопроизводство»; - прием, учет, хранение вещественных доказательств, документов, поступающих в канцелярию суда с материалами гражданских дел; - прием жалоб и представлений на решения, определения и постановления суда и своевременное внесение данных в ГАС « Правосудие»; контроль за подготовкой и направлением документов по исполнению судебных решений, определений, постановлений, а также контроль за получением сообщений об их исполнении; - направление апелляционных жалоб, представлений сторонам по делу и работа по подготовке, оформлению и направлению гражданских дел и материалов в апелляционную инстанцию; - учет и хранение судебных дел, материалов и вещественных доказательств, а также жалоб и представлений на решения и определения суда; - работы с заявлениями и жалобами граждан и организаций, составления писем, отчетов, справок и обобщений по вопросам деятельности суда в области гражданского, гражданско – процессуального, административного судопроизводства; - выдача справок и документов по делам; - осуществление регистрации и учета исполнительных документов, переданных на исполнение судебным приставам-исполнителям; - осуществление контроля за формированием журнала регистрации исполнительных документов, переданных на исполнение судебным приставам-исполнителям; - ведение предусмотренных Инструкцией по судебному делопроизводству журналов и карточек в электронном виде и на бумажном носителе; - подготовка и сдача в архив законченных дел, журналов и карточек; - осуществление подготовки сводных описей судебных дел постоянного хранения; -поручать сотрудникам выполнение отдельных разовых поручений, необходимость выполнения которых возникает в ходе повседневной деятельности канцелярии по реализации возложенных задач и функций; - вести предусмотренные Инструкцией по судебному делопроизводству журналы, карточки и наряды. Место и порядок проведения конкурса: Каб. № 27 Коминтерновского районного суда г. Воронежа. Проведение конкурсов на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Российской Федерации осуществляется в соответствии с МЕТОДИКОЙ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСОВ НА ЗАМЕЩЕНИЕ ВАКАНТНЫХ ДОЛЖНОСТЕЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ. Для оценки профессионального уровня кандидатов, их соответствия квалификационным требованиям в ходе конкурсных процедур будут использоваться не противоречащие федеральным законам и другим нормативным правовым актам Российской Федерации следующие методы оценки, включая индивидуальное собеседование, анкетирование, проведение групповых дискуссий, написание реферата и иных письменных работ или тестирование по вопросам, связанным с выполнением должностных обязанностей по вакантной должности гражданской службы. Перечень представляемых претендентами документов: 1. личное заявление (по установленной форме); 2. собственноручно заполненная и подписанная Анкета (по установленной форме); 3. копия паспорта или заменяющего его документа (оригинал документа предъявляется лично по прибытии на конкурс); 4. копии документов, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию: - копия трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые) или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина, заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы (службы); - копию документов о профессиональном образовании (копия диплома), а также по желанию гражданина – о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении учёной степени, учёного звания, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы); 5. документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или её прохождение (медицинская справка по форме 001-ГС/у); - справка из психоневрологического диспансера (либо от соответствующего специалиста мед. учреждения); - справка из наркологического диспансера (либо от соответствующего специалиста мед. учреждения); 6. копия страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования; 8. копия свидетельства о постановке физического лица на учёт в налоговом органе по месту жительства; 9. документы воинского учёта – для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу (предъявляются лично по прибытии на конкурс). 10. Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера. 11. Сведения об адресах сайтов и (или) страниц сайтов в информационно-телекоммуникационной сети Интернет. 12. Справка с места работы о доходах по форме 2НДФЛ за период с начала календарного года до даты увольнения (подаётся после конкурса в случае признания гражданина победителем конкурса). Формы документов выдаются специалистом суда по кадровой работе (ком. 20), а также размещены на официальном сайте суда - http:// kominternovsky.vrn.sudrf.ru http://www.usd.vrn.sudrf.ru/ |
Понедельник | 9:00 - 18:00 |
Вторник | 9:00 - 18:00 |
Среда | 9:00 - 18:00 |
Четверг | 9:00 - 18:00 |
Пятница | 9:00 - 16:45 |
Перерыв на обед: 13:00 - 13:45 | |
Суббота | Выходной |
Воскресенье | Выходной |